Суббота, 04.05.2024, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Чернокурьинская школа
Карасукского района
Новосибирской области

Добро пожаловать на наш сайт

Главная » 2011 » Октябрь » 11 » анализ учебной деятельности МОУ Чёрнокурьинской СОШ
09:43
анализ учебной деятельности МОУ Чёрнокурьинской СОШ
Анализ результатов учебной деятельности МОУ Чернокурьинской СОШ в 2010-2011учебном году
В 2010-2011 учебном году перед коллективом школы стояли следующие задачи: 1.Создать в школе благоприятные условия для успешного, нравственного, физического здоровья каждого ребенка с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей. 2.Усилить практическую направленность просветительско-воспитательной работы с учащимися, направленной на формирование здоровья и здорового образа жизни. 3.Продолжить работу по внедрению новейших технологий в учебный процесс. 4.Ввести обучение в 1 классе по стандартам второго поколения. Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения , учителя школы создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме: *Полугодовые административные контрольные работы *Итоговые административные контрольные работы *Итоговая аттестация учащихся *Участие в предметных районных олимпиадах *Участие в районных, областных, всероссийских, международных конкурсах. Результаты итогового контроля за 1 четверть в начальных классах
 
Сравнивая результаты обученности учащихся за учебный год можно сделать следующие выводы: 1. Качественная успеваемость по русскому языку в 4 классе повысилась на 14%, а 3 классе в первом полугодии повысилась на 25 процентов, во втором полугодии снизился на 17% 2. За учебный год качественная успеваемость по математике в 4 классах не изменился, в 3 классе в первом полугодии выросла на 5% и до конца года не менялась Общие выводы и рекомендации: 1.Все учителя начальных классов добились высоких результатов уровня качественной успеваемости учащихся. 2. Все учащиеся успешно усвоили программный материал по всем предметам. 3.Необходимо продолжить работу по формированию универсальных учебных действий По результатам аттестации высокий уровень ЗУН показали ученики 5 класса по истории, природе, ОБЖ, 6 класса по биологии, литературе, географии, 7 класса по всем предметам, 8 классов по истории, физике, биологии и обществу. Сравнивая результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся можно сделать следующие выводы: 1. Высокий уровень знаний показали ученики 7 класса по всем предметам. В 3 классе по немецкому языку – учитель Мацкевич Н.С. 2. Стабильная качественная успеваемость по математике в 7 и 9 классе – учитель Колбина Е.И., в 10 и 11 классе по немецкому, русскому, математике 3. Повысилась качественная успеваемость учащихся по химии в 11 классе - учитель Осипенко А.Ф. 10 и 11 классе по географии – учитель Оноприенко С.П. 4. Высокий уровень знаний по русскому языку показали учащиеся 10 класса - учитель Гриммс В.Н. и 11 класса – учитель Манишина В,Д. 5. Снизилась качественная успеваемость в конце учебного года в 8 классе по русскому языку – учитель Манишина В.Д.., немецкому языку учитель Мацкевич Н.С, в 5 и 6 классах по математике – учитель Колбина Е.И., немецкому языку учитель Мацкевич Н.С , в 6 классе по географии и общесту - учитель Оноприенко С. П. 6. Низкий уровень качества знаний и обученности по школе показали учащиеся 9 класса по предметам - история, географии, физика, химия, русский язык . Общие выводы и рекомендации: 1. Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся. 2.Отметить работу учителей, добившихся высоких результатов ЗУН учащихся. 3.Поставить на персональный контроль работу учителей с низким уровнем качества ЗУН учащихся. Общие выводы : Факторы, отрицательно влияющие на качество знаний школьников: *низкий уровень мотивации к обучению у учащихся; *основной движущий мотив у учащихся и их родителей - получение отметки и оценки учителя. *сложность осуществления индивидуального подхода к учащимся; * ориентации учителя на ученика среднего уровня подготовленности; Рекомендации: *внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий; *повышение мотивации обучения; * повышение качества обучения; *формирование познавательного интереса у учащихся в изучении предметов; *активный поиск новых путей индивидуализации обучения;
 
1 этап олимпиад-школьный. Он обычно проводится в октябре - ноябре по всем предметам. Результаты олимпиад оглашаются на рабочей линейке. Районная олимпиада проходила в марте, к сожалению призовых мест в этом годе нет, так как из 48 заявленных участников на олимпиаду попало всего10% из за неисправного автобуса. 1.Всем учителям повысить результативность своего участия в районных олимпиадах.
 
Общие выводы и рекомендации: 1.Сравнивая результаты распределения выпускников за последние три года, можно сделать следующий вывод: 1. Процент поступления учащихся в ВУЗы увеличился на 39% 2. Процент поступления учащихся в СУЗы уменьшился на 1% 3. Процент поступления учащихся вОУ проф.образования увеличился на 4% 4. Процент поступления учащихся в 10 класс нашей школы уменьшился на 17% 2. Администрации школы активизировать работу по предпрофильной подготовке учащихся школы. Выводы: В основном поставленные задачи на 2010-2011 учебный год выполнены педагогическим коллективом школы. Учебный план школы выполнен в полном объёме. Все учащиеся успешно усвоили программный материал по всем предметам. Состояние качества знаний школьников удовлетворительное. Внутришкольный контроль в основном выполнен. Исходя из выводов и рекомендаций по отдельным разделам анализа, можно сформулировать цель и задачи на новый учебный год. Цель: Формирование творческой индивидуальности личности учащегося. Задачи на новый учебный год : 1.Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: *формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук; *повышать мотивацию обучения ; *формировать навыки культуры умственного труда; *формировать систему общих и специальных умений и навыков; *формировать коммуникативные и рефлексивные навыки. 2. Обеспечить реализацию учебного плана, плана ВШК. 3.Регулярно проводить мониторинг(стартовый, рубежный, итоговый контроль) достижений учащихся по областям знаний. 4. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, модульное обучение. 5. Повысить качество обучения. 6. Активно принимать участие в районных, областных и международных конкурсах. 7. Создать медико – психолго – педагогический консилиум
Просмотров: 522 | Добавил: deva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: